В общем в конце октября 2016 мы с мужем заказали у этой шарашкиной конторы входные двери. При чем совсем не дешёвые! (15000 грн). Нам пообещали, что максимум через 45 дней двери будут красоваться у нас. Заключили договор (3000 грн предоплата и указан срок доставки 16.12.16). Вообщем сегодня уже 26.12.16, дверей нет, на мои возмущения меня кормят завтраками и обещаниями. Что больше всего злит, они ни разу не позвонили предупредить о задержке. Мне приходится звонить им по 15-20 раз в день! И каждый раз я слышу новые истории... уже нет сил! Сказали что 100% приедет установщик 26.12. - я взяла на работе отгул за свой счет, сижу жду (в квартире этой мы ещё не живём, идёт ремонт, следовательно ни поесть ни в туалет сходить). Прождала пол дня, звоню в очередной раз установщику, на что он говорит:я вообще-то уже давно сказал магазину, что сегодня на ваш адрес не приеду и вообще не знаюб когда приеду к вам, ближайшие дни точно нет (а тут вообще-то до НГ 6 дней и понятно, что потом у всех выходные). Я звоню в магазин, говорю: почему вы мне ничего не сказали? Вы что издеваетесь? На что я услышала их любимое: "ой, извините, мы обязательно сейчас что нибудь придумаем и вам перезвоним". И что вы думаете мне кто нибудь позвонил в итоге? Нет. Зато по началу были все такие добрые и милые... и кстати с моего номера могут тупо по пол дня не брать трубку и сбрасывать звонки. Это нормальное отношение к клиенту, который сделал заказ на 15000 грн? Постоянное хамство и наглый тон меня уже достал.
27 дек. 2016 г., 17:39
ОтветитьПожаловаться на спам