26 сентября 2008 г. в рамках XVIIІ-й международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2008, осень" состоится День Маркетинга (павильон № 1, конференц-зал № 2, начало в 10-30). Организаторы: оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating. При поддержке: Украинской Ассоциации маркетинга. В программе мероприятия выступления ведущих специалистов:
Тема доклада: «Маркетолог в строительстве: место в современной компании и необходимая квалификация»;
Тема доклада: «Какие маркетинговые задачи может решить PR? Примеры из практики»;
Тема доклада: «Стратегический маркетинг на строительном рынке»;
Тема доклада: «Географический маркетинг: метод оценки перспективности территорий»;
Тема доклада: «Сезонность и поведение строительной аудитории в украинском Интернет»;
Тема доклада: «Телепрограмма о дизайне интерьеров, как зеркало ситуации на рынке товаров и услуг»;
Тема доклада: «Методики Digger и Tester: правда о жизни и предпочтениях покупателей недвижимости». Таким образом, в рамках Дня Маркетинга будут рассмотрены вопросы по следующим направлениям: образование и профессиональные стандарты в сфере маркетинга, PR, брендинг, маркетинговые исследования, Интернет - реклама, продвижение на ТВ, управление проектами. Цель Дня Маркетинга, который проходит уже в третий раз - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, компаний и предприятий о современных подходах к продвижению продукции и брендов на рынке строительства и недвижимости. Информационные партнеры:
Деловой медиа – партнер:
Интернет-партнеры:
|
Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки «Строительство и Архитектура, осень 2008»
Рассказать друзьям
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и получать еженедельную рассылку BAU.ua