- Когда и как была создана ТМ SCANDI?
- Какова ваша личная роль и участие в этом?
- Относительно нынешней ситуации в мире и кризиса в связи с карантином. Когда и как вы испытали его на себе?
- А как изменилась ваша работа после официального объявления карантина и введения соответствующих ограничений?
- Большинству компаний пришлось сократить персонал во время карантина или пересмотреть оплату его труда. Какой путь выбрали вы?
- Сейчас карантин несколько смягчили, люди постепенно возвращаются к привычной жизни — какая ситуация в вашем бизнесе сегодня?
- Сергей, основываясь на собственном опыте – какие советы вы бы дали владельцам бизнеса, чтобы успешно пережить кризис?
Когда и как была создана ТМ SCANDI?
— BAU.uaС 2014 года мы начали разрабатывать архитектурные решения, планировки и наполнения домов. Экспериментировали с материалами, технологиями, искали оптимальный баланс высокого качества, надежности и доступной цены. И в результате такой основательной работы и многочисленных попыток в 2017 году появились модульные дома SCANDI — наша гордость. Ввиду того, что их популярность постоянно растет — затраченные усилия не были напрасными.
Какова ваша личная роль и участие в этом?
— BAU.uaОтносительно нынешней ситуации в мире и кризиса в связи с карантином. Когда и как вы испытали его на себе?
— BAU.uaВ марте этого года мы не заметили уменьшения интереса со стороны клиентов, но чувствовалась позиция определенного выжидания. Это и понятно — люди были дезориентированы, напуганные мировой пандемией и отсутствием четких прогнозов на будущее.
Но уже в апреле начался настоящий «бум» на готовые решения, которые можно увидеть и приобрести быстро и, главное — по фиксированным ценам в гривнах, независимо от скачков доллара. Именно это мы и декларируем — модельный ряд домов, полностью готовых для проживания через 35-45 дней. Цены мы сознательно не повышали, ведь в такой ситуации это было бы нечестно по отношению к клиентам. Зато нам удалось найти внутренние резервы для такой стабильности и договориться с партнерами.
А как изменилась ваша работа после официального объявления карантина и введения соответствующих ограничений?
— BAU.uaПомимо этого, мы не останавливали рекламные кампании, оптимизировали маркетинговый план и постоянно оставались на связи в социальных сетях, чтобы подписчики чувствовали наше присутствие и соучастие во всем, что происходит вокруг.
Большинству компаний пришлось сократить персонал во время карантина или пересмотреть оплату его труда. Какой путь выбрали вы?
— BAU.uaСейчас карантин несколько смягчили, люди постепенно возвращаются к привычной жизни — какая ситуация в вашем бизнесе сегодня?
— BAU.uaВо время карантина мы увеличили объемы производства на 82% — и это не предел.
Сегодня именем SCANDI часто называют дома похожих архитектурных форм, что, безусловно, приятно. Как говорят: подражание — лучший комплимент. Но следует понимать существенную разницу оригинальной продукции нашего производства и подделок.
Сергей, основываясь на собственном опыте – какие советы вы бы дали владельцам бизнеса, чтобы успешно пережить кризис?
— BAU.uaНужно научиться мгновенно реагировать на изменение внешних факторов, использовать различные инструменты и не бояться ошибок. Например, мы начали сотрудничать с маркетинговым агентством и это позволило каждому максимально эффективно заниматься своим делом: нам — производством, агентству — коммуникативной составляющей.
И еще: успешная компания — это не бренд, не громкое имя и не график доходности. Это люди, которые создают все вышесказанное. Поэтому найдите своих единомышленников и держитесь вместе, тогда любой кризис подарит бизнесу крылья, а не сломает.