|
|
25 марта в рамках международной специализированной выставки "InterBudExpo2010" традиционно состоялся День Маркетинга (Marketing Day).
Мероприятие посетили около 70 специалистов по маркетингу, руководителей компаний, PR-менеджеров, рекламистов, работающих на строительном рынке.
Тема мероприятия - "Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые результаты для компаний строительного рынка".
Докладчики поделились опытом успешных стратегий продвижения на строительном рынке, что вызвало широкий интерес публики. В частности, было отмечено, что на строительном рынке приближается посткризисный период, именно поэтому, компаниям следует правильно применять маркетинговые инструменты. Программа Дня Маркетинга включила такие выступления: "Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса". Докладчик: Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group; Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний. Докладчик: Валерий Курейко, Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. "Особенности брендинга на строительном рынке". Докладчик: Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании "POLARIS"; "10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний." Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА "Building Communications"; "Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний". Докладчик: Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity". Эксперты сошлись во мнении, что в сегодняшней экономической ситуации, компании строительного рынка должны наиболее оптимально распределять собственный бюджет, при этом, не пренебрегая маркетинговыми стратегиями, и обращаясь к специалистам, таким образом поддерживать развитие компании. Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating: "В посткризисный период актуальным является увеличение доли рынка, поэтому правильное применение PR-коммуникаций, в частности, путем наполнения информационного поля позитивной информацией, проведения целевых PR-мероприятий для партнеров и клиентов, позволяет увеличить продажи на 7-10% ". Подводя итоги, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity, отметила: "Для эффективной реализации PR-деятельности, в рамках комплексных коммуникационных программ - нужно возвращаться к системному планированию, и работать только в рамках комплексных коммуникационных программ". Генеральные медиа-партнеры мероприятия:
Официальный медиа-партнер:
Информационные партнеры мероприятия:
|
В Киеве успешно прошел День Маркетинга
Рассказать друзьям
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и получать еженедельную рассылку BAU.ua