|
20 сентября 2007г., в рамках XVI-й международной специализированной выставки "СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007", впервые состоится День Маркетинга. Цель данного мероприятия - ознакомить участников отрасли с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения на строительном рынке, конкуренция на котором постоянно растет. В рамках Дня Маркетинга панируется охватить основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR, CRM, DM, маркетинговые исследования, брендинг, медиа и др. Мероприятие будет проходить в формате сессии докладов на актуальные отраслевые темы, представленные ведущими экспертами. Основной аудиторией Дня Маркетинга станут участники и посетители выставки - руководители, топ-менеджеры, менеджеры компаний, работающие на рынке строительства и недвижимости. Мероприятие проводится при поддержке оргкомитета выставки «Строительство и Архитектура» и компании Publicity Creating, организатора и PR-партнера программы семинаров в рамках выставки. День маркетинга состоится 20 сентября 2007 г. в павильоне № 1 (конференц-зал № 2), выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2Б). Аккредитация участников проводится по e-mail: pr@publicity-creating.ua или по тел. (044) 594-28-91/95, менеджер проекта Камилла Костенко. |
В рамках XVI-й международной специализированной выставки `СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007` впервые состоится День Маркетинга
Рассказать друзьям
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и получать еженедельную рассылку BAU.ua