Metro хочет отвоевать место на рынке стройматериалов

Украинское подразделение немецкого концерна "Metro Group" предприняло очередной шаг, чтобы основательно расположиться на рынке оптовой торговли строительных материалов по принципу самообслуживания. С этой целью оно открыло при трех киевских центрах оптовой торговли центры продажи материалов для строительства и ремонта магазинов, ресторанов, офисов и жилья.

Центры строительных материалов "Metro Cash & Carry" занимают площадь равную 2 500 кв. м., из них под крышей находится 500 кв. м. Основные товарные группы включают строительные материалы, облицовочные и декоративные материалы, материалы для интерьера и экстерьера, арматурная сетка, металлопрофиль, дренажные системы и водопроводные трубы, а так же строительные приспособления.

В данное время "Metro" уже управляет сетью из 9 центров оптовой торговли: Киев (3 магазина), Харьков, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Львов и Луганск, в каждом из которых до конца года откроется центр строительных материалов. Общие инвестиции компании в развитие сети в Украине превышают 180 млн. евро. Ожидается, что за счет подобных шагов "Metro" сможет занять существенную долю рынка стройматериалов.

Аналитики не исключают, что огромный оборот "Metro" позволит сети в будущем монополизировать рынок. В этой связи следует отметить еще одного "торговца" - компанию "ЭпиЦентр К" со своими гипермаркетами, которая стремится занять практически все ниши на рынке. Поскольку в Украине ожидается большой инвестиционный бум и возможность прихода крупных операторов, "ЭпиЦентр К" решила быстро увеличить динамику развития, чтобы в будущем составить равную конкуренцию европейским "завоевателям".

На сегодня рынок торговли строительными материалами в Украине растет и является очень привлекательным для существующих и новых операторов. Цивилизованные формы торговли отвоевывают все большую долю строительного рынка, оттесняя постепенно т.н. стихийную торговлю.

www.liga.net
Идентификатор: 385