Владимир Герасимчук, главный инженер СРСУ «Лифт-Промэкс»
Еще несколько лет назад основным критерием выбора лифта для заказчика была цена, но уже сейчас потребитель, в первую очередь, начал обращать внимание на качество и сроки изготовления лифтового оборудования, условия оплаты, гарантии и сертификацию продукции, безопасность и лишь потом – на стоимость интересующего его лифта. Немаловажную роль при принятии решения о покупке также имеет известность фирмы-производителя, опыт ее работы на рынке Украине, круг постоянных заказчиков, предоставление гарантийных обязательств и послегарантийного обслуживания.
В целом при выборе лифтового оборудования необходимо обращать внимание на качество предлагаемого лифта в комплексе. На сегодняшний день на украинском рынке присутствует довольно много организаций по продажам лифтов. Однако непосредственно заводское оборудование представляют немногие. В основном это представительства заводов-изготовителей.
Наталья Ганопольская, начальник отдела ВЭД компании «Финлифт»
Критерии, которыми руководствуется клиент при выборе лифтового оборудования, такие же разные, как и каждый отдельно взятый заказчик. Но все же основными являются стоимость, комплекс сопутствующих услуг, то есть монтаж и сервис, а также удачные или неудачные технические решения. Ведь при сегодняшней стоимости каждого квадратного метра здания сможет победить та компания, которая при прочих равных условиях предложит наиболее удачное с технической точки зрения решение. Любое здание – это сложная система, распределение шахт связано с самой конструкцией строения, прокладкой коммуникаций, пожарными требованиями. И потому больше шансов именно у той компании, с которой легко работать, начиная еще с этапа проектирования.
Андрей Струневич, директор торгового представительства ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» ООО «Торговый дом «Промпостач»
Что касается категорий заказчиков на лифтовое оборудование, здесь спектр организаций самый разнообразный: от физических лиц, желающих приобрести лифт в собственный коттедж и до промышленных предприятий.
При выборе лифтового оборудования сегодняшний потребитель руководствуется такими критериями, как безопасность, стоимость, известность торговой марки и умение менеджера по продажам произвести положительное впечатление. Кроме того, не упускает из виду сопутствующие услуги: гарантийный сервис, монтажные, наладочные работы и еще много различных факторов, которые способствуют повышению объемов продажам.
Петр Власенко, генеральный директор ООО «ИнтерКомБуд»
На текущий момент при выборе лифтового оборудования как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости основной упор делается на стоимость продукции. Однако существует еще одно распределение: бюджетные и коммерческие организации. Для первых основным критерием при выборе лифта всегда будет оставаться низкая цена. Тогда как где-то 50 % вторых руководствуется качеством приобретаемой продукции.
В целом же хотелось бы отметить, что в некоторых регионах качество лифтового оборудования выше, нежели в столице, что обусловлено более серьезным подходом региональных обслуживающих организаций к данному вопросу. К городам-лидерам можно причислить Одессу, Николаев и некоторые другие.
Юрий Полешвайко, специалист компании «ТиссенКрупп Элевейтор Украина»
Основным фактором, влияющим на выбор лифтового или эскалаторного оборудования, является оптимальное соотношение цены и качества. Для клиента остается очень важным, чтобы монтаж и техническое обслуживание оборудования производилось одной компанией с опытом работы, а также техническими знаниями особенностей конкретной продукции. Такая организация, будучи официальным представителем заводов-изготовителей, всегда сможет обеспечить клиенту качественный сервис, который в свою очередь гарантирует долгий и безупречный срок эксплуатации оборудования.
Комментарии специалистов (часть 6)
Показать телефон044 573 35 31; 044 573 35 32.
Показать телефон+380 50 548 6881
18 февр. 2007 г.
18 февр. 2007 г.
18 февр. 2007 г.
18 февр. 2007 г.
18 февр. 2007 г.
18 февр. 2007 г.
20 дек. 2006 г.
20 дек. 2006 г.
20 дек. 2006 г.
23 нояб. 2006 г.