Директор института «Киевгенплан» настаивает на приоритетности строительства метро в направлении Троещины

BAU.ua 16 марта 2007 г., 19:48

Директор института «Киевгенплан» Владимир ЧЕКМАРЕВ настаивает на приоритетности строительства линии метрополитена в направлении жилищных массивов Троещина и Воскресенка.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом он сообщил сегодня, выступая во время пленарного заседания сессии Киевсовета.
В.ЧЕКМАРЕВ подчеркнул, что на территории Троещины и Воскресенки проживает около полумиллиона человек. А поскольку метрополитен является основным средством передвижения в столице, то именно его и нужно в первую очередь направить в эти массивы. По словам В.ЧЕКМАРЕВА, эту линию метро надо построить в течение ближайших 5-7 лет.
«Если мы это не решим, то на Троещине наступит транспортный коллапс», - подчеркнул он.
Вторым по приоритетности направлением он назвал строительство юго-западного направления линии метро - от Московской площади до Окружной дороги. По мнению директора института «Киевгенплан», это направление обеспечит передвижение около 200 тыс. жителей этого района.
Следующее направление - Харьковское, включая строительство электродепо «Красный хутор». «На этом мы остановимся. Дальше после строительства железнодорожного вокзала в Дарнице можно будет вести дальнейшее строительство метрополитена», - сказал В.ЧЕКМАРЕВ.
По его словам, последним направлением будет строительство метро на Виноградаре. Его планируется завершить до 2020 года согласно Генплану развития столицы. Предполагается, что от Сырца до Виноградаря будет построено четыре новые станции метрополитена.
По данным В.ЧЕКМАРЕВА, развитие всей транспортной инфраструктуры Киева разбито на два этапа, первый из которых рассчитан на 2006-2011 годы и следующий - с 2011 по 2020 год. Генплан предполагает реконструкцию 8 тыс. транспортных узлов, а также большую часть площадей столицы. Кроме этого, строительство наземных, подземных переходов, а также реконструкцию существующих в городе мостов.
По его словам, до 2011 года на реализацию программы развития транспортной инфраструктуры необходимо выделить на городской транспорт - 6,3 млрд. грн., на дорожную сеть - 7,5 млрд. грн.
УНИАН

Последние новости раздела