20 сентября 2007г. в рамках международной специализированной выставки `Строительство и Архитектура 2007` (ул. Салютная 2-Б) проходила конференция `День Маркетинга`. Организаторами мероприятия выступил Publicity Creating.
Участники Дня Маркетинга раскрыли вопросы брендинга, PR, CRM, DM, маркетинговых исследований и медиа с точки зрения компаний, работающих в секторе `строительства и архитектуры`.
В секторе медиа выступили:
Юлия Березянская, главный редактор журнала С.О.К. с докладом `Роль специализированных СМИ в комплексе маркетинга компании`.
Юлия акцентировала внимание на том, что рекламу эффективнее размещать в информационном контексте в специализированных изданиях, когда поднимается проблема и тут же находится ее решение. Также Юлия посоветовала побольше `мелькать`: создавать информационные поводы, сообщать о новостях компании, участвовать в обзорах рынка. В заключении слушателей ознакомили с событиями в жизни журнала С.О.К за последний год и проинформировали о предстоящей выставке SODEX 2008.
Наталья Кошма, Руководитель отдела маркетинга и PR журнала `Недвижимость Ревю` с докладом `Роль специализированных СМИ в продвижении услуг субъектов рынка недвижимости и строительства`.
Наталья поддержала предыдущего докладчика в том, что рекламе место в специализированных изданиях. Кроме того, над рекламным макетом должны в команде работать копирайтер и дизайнер, чтобы заинтересовать потребителя, на которого направлена реклама.
Андрей Лесьо, руководитель `Украинской сети строительных интернет-изданий` в которую входят http://BAU.ua, http://OKNA.ua, http://TRUBA.ua, http://DECOR.com.ua с докладом `Особенности оценки проведения рекламних кампаний в Интернет` (http://www.bau.ua/artic_ac/ru_42).
Андрей сообщил, что нередки случаи, когда методы оценки рекламных кампаний из трационных СМИ переносятся в интернет, что приводит к некорректным выводам о проведенных рекламных кампаний в сети интернет. Были показаны методы, которые более полно оценивают успешность проведенной кампании, и их применимость. Также слушателей ознакомили с некоторыми положениями о том, какую площадку предпочтительней выбрать, на что стоит обращать вмание при разработке баннера и размещении информационной составляющей в интернет для B2B и B2C.