Компания `Хенкель Баутехник (Украина)` заняла первое место в отраслевом рейтинге строительства и строительных материалов `Гвардия корпоративных брендов 2009` (издательский дом `Галицкие контракты`).
Компания `Хенкель Баутехник (Украина)` присутствует на украинском рынке уже 11 лет. За это время руководство компании приобрело многосторонний опыт управления в различных микроусловиях рынка. Оперативное реагирование и правильно выбранная стратегия кризис-менеджмента позволили в этом году компании не только удержать свои бренды на плаву, но и повысить лояльность потребителя по отношению к ним.
Ольга Ступина, руководитель отдела маркетинга `Хенкель Баутехник (Украина)`: `Первое место в рейтинге `Гвардия корпоративных брендов` – это, в первую очередь, признание потребителей. Для нас, как для производителя, очень важна именно эта оценка. В начале года мы решили развивать рынок частного строительства и удерживать цены за счет снижения рентабельности при безусловном сохранении качества смесей. И потребитель ответил нам доверием`.
Справка о конкурсе `Гвардия брендов`:
Рейтинг `Гвардия корпоративных брендов` ежегодно составляет издательский дом `Галицкие контракты`. Методика расчетов стоимости корпоративных брендов основана на использовании доходного подхода (методов дисконтирования денежных потоков), строящегося на основе учета реального экономического эффекта, получаемого при реализации товаров и услуг компании. Кроме финансовых показателей, при составлении рейтинга также учитывалась упоминаемость корпоративного бренда в деловых Интернет-изданиях, его возраст и позиция на рынке, сила бренда, прогноз роста компании и рынков.