Компания CAPAROL, имеющая богатейший опыт в реализации крупномасштабных мировых архитектурных проектов, `приложила руку` к строительству и реконструкции более десятка крупных гостиничных объектов на территории Украины. В планах компании – усиление технологических инвестиций в развитие гостиничной инфраструктуры страны.
Такая инициатива CAPAROL полностью соответствует стремлениям Украины в рамках подготовки к Евро-2012. Так, по словам руководителя местного организационного комитета Евро-2012 в Украине Маркияна Лубкивского, к чемпионату в 4 городах будет построено 230 новых гостиниц (3-х, 4-х и 5-ти звездочных), с общим количеством номером свыше 9,7 тысяч. Часть этих отелей будет построена с участием специалистов CAPAROL, а также с использованием фасадных и интерьерных решений компании. Данные решения не только высоко зарекомендовали себя на мировом уровне, но и прошли самую настоящую проверку временем. Так, на одном из референтных объектов в Германии фасадное покрытие сохраняет свой безупречный внешний вид уже 25 лет, в то время как минимальный гарантированный срок службы составляет 10 лет.
Отели: `Интерконтиненталь` (Киев), `Премьер Палац` (Киев), `Гранд Отель` (Киев), `Ривьера` (Киев), `Европейский` (Мариуполь), `Спартак` (Мариуполь), `Атлас` (Донецк), `Аркадия Плаза` (Одесса), `Palace del Mar` (Одесса) – это далеко не полный список гостиниц, построенных или отреставрированных с помощью материалов CAPAROL. Помимо этого, специалисты CAPAROL оказывали широкую консультационную и техническую поддержку непосредственно на объектах строительства или ремонта. В экспертном портфолио компании – работа на аналогичных проектах в Эстонии (отели `Monika`, `Europe Royal`, `Gallery Park` в Риге, `Villa Ksenija` в Даугавпилз), Беларуси (гостиница `Европа` в Минске), России (гостиница `Балчуг Кемпински`, знаменитый `Гостиный Двор` в Москве) и на многих других.
Павел Зможный, директор ДП `Капарол Украина`: `Готовность гостиничной инфраструктуры страны играет решающую роль в процессе подготовки Украины к Евро-2012. Однако чемпионат Европы по футболу явился лишь стимулом для этих активностей, что, несомненно, важно. Еще более важным моментом является, по сути, то, ради чего все это затевалось - имидж и статус нашей страны в глазах европейского и мирового сообществ. Поэтому уровень подготовки отелей и гостиниц является ключевым аспектом. Мы как компания с богатейшим мировым опытом в реализации подобных проектов уделяем и будем уделять этому направлению нашей деятельности самое пристальное внимание`.
Технологии и ноу-хау компании CAPAROL основываются на более чем 114-летнем опыте в области разработки и производства продуктов высочайшего качества. Отдельное место в стратегии компании занимают инициативы, направленные на сохранение окружающей среды и сбережение энергоносителей. Экологичность красок и материалов всегда являлась одним из приоритетных направлений лабораторных исследований компании CAPAROL
Ассортимент продукции CAPAROL предлагает самые разносторонние решения для защиты и декоративного оформления любых типов поверхностей, что не имеет на сегодняшний день аналогов на украинском рынке.