Днепропетровский конференц-провайдер `Рост-Экспо` в сотрудничестве с известным российским консультантом Даниилом Гридиным запустили новый интернет проект, посвящённый эффективному маркетингу для компаний, работающих в секторе B2B.
В течение октября каждый, кто зарегистрируется на сайте получит в подарок видеозапись мастер-класса Даниила Гридина:
Маркетинг тугого пояса: ударная оптимизация рекламного бюджета в режиме строгой экономии.
Некоторые темы мастер-класса:
4 самоубийственных стратегий реагирования на кризис, с которыми вы наверняка знакомы
Три круга идеального маркетинга
4 болевых точки любой системы продаж в любой компании
Антикризисные метрики: как на самом деле нужно считать эффективность рекламы?
Самое слабое место любого бизнеса, который работает через дистрибьюторов
Получить бесплатный мастер-класс (видеозапись, продолжительностью 67 минут и слайды презентации) можно, зарегистрировавшись на официальном сайте проекта:
http://gridin.rostexpo.com
Количество регистраций ограничено.
Даниил Гридин — один из ведущих специалистов СНГ в области direct response marketing. Директор по развитию компании PowerLexis (Санкт-Петербург, Москва). Партнёр консалтинговой компании `Контакт-Эксперт` (Москва), консультант и бизнес-тренер.
Автор серии обучающих аудиокурсов и живых семинаров, посвящённых директ маркетингу, построению и автоматизации систем продаж, оптимизации рекламных бюджетов. Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ (Sales Business, Маркетинг-Менеджмент, Управление Компанией и.т.д.).
В своей работе Даниил использует методологию `маркетинга прямого отклика` (direct response marketing). Иными словами, вы всегда должны знать, сколько прибыли (или убытка) приносит вам то или иное маркетинговое действие.
Этот `бездушный` и `не креативный` подход уже не раз доказал свою эффективность в работе как на суперэлитных b2b рынках (среди клиентов компании PowerLexis такие гиганты как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которые Даниил консультирует по вопросам организации direct mail кампаний и построения интегрированной системы маркетинга.