Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки `InterBudExpo2010`

Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки `InterBudExpo2010`

Определена программа Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится 25 марта в рамках выставки `IntеrBudExpo 2010`. Организаторы мероприятия - компания Publicity Creating и оргкомитет выставки `InterBudExpo`.

Тема Дня Маркетинга: `Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые результаты для компаний строительного рынка`. Мероприятие пройдет в формате сессии докладов.

Программа Дня Маркетинга:

11:05 - 11:30 `Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса`.
Докладчик: Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group;

11:30 - 12:00 `Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний`.
Докладчик: Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating;

12:00 - 12:30 `Стратегическое планирование: думай по-новому, действий по-новому`. Докладчик: Ирина Михайлова, издательский директор EdiPresse Украина по направлению `Строительство. Архитектура. Интерьер`;

12:30 - 13:00 `Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний`.
Докладчик: Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра `Publicity`;

13:00 - 13:30 `Особенности брендинга на строительном рынке`.
Докладчик: Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании `POLARIS`;

13:30 - 14:00 `10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний`. Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА `Building Communications`.

День Маркетинга состоится 25 марта в ВЦ `КиевЭкспоПлаза`
(ул. Салютная, 2-Б, м. Нивки, павильон № 1, конференц-зал № 2).
Начало в 11:00.Вход - для посетителей выставки свободный.
Идентификатор: 7185