В борьбе современных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) против обычных ТЦ: безоговорочная побеждают первые. В международном профессиональном сообществе, объект четвертого поколения это место, так называемого, `шопинтэймента`, где процесс покупок сопровожден максимальным набором развлекательных опций. Причем буква `Р` в аббревиатуре ТРЦ подразумевает не стандартный набор из боулинга, кинотеатра, катка… Такое мнение высказал в своем Блоге на ЛІГА.net директор компании `Украинская Торговая Гильдия` Виталий Бойко.
По его мнению, праздничное настроения покупателю создают уже `мини-диснэйленды`, спрятанные под крышей ТРЦ. Стоимость оборудования, аттракционов, технологий для таких центров – десятки миллионов долларов! Украина пришла к пониманию важности и прибыльности индустрии развлечений на много позже ведущих стран мира. Тем самым подарив колоссальные преимущества для ново-вводимых объектов, которые благодаря своей насыщенной развлекательной зоне будут сводить на нет прибыльность, посещаемость, популярность построенных `по старинке` торговых центров.
Возможно, построенные ранее торговые центры и располагают финансовыми возможностями дополнить свои галереи современными развлечениями, но конструктив или ограниченность земельного участка не позволяют сделать это, переводя их в разряд аутсайдеров рынка торговых площадей.
Понимание важности вышеописанной тенденции присутствует сегодня не только у девелоперов киевской торговой недвижимости, но и в регионах Украины. Дальнейшее насыщение украинских городов современными капиталоемкими торгово-развлекательными центрами будет происходить строго согласно ранжиру их экономического благополучия, а тотальное доминирование ТРЦ над ТЦ станет аксиомой.
http://biz.liga.net/