`Хенкель Баутехник (Украина)` и рекламное агентство DDB Ukraine были отмечены серебряной наградой на Effie Awards Ukraine 2010. Национальная кампания `Влагопоглотитель Сeresit – 2009` получила престижную премию в области маркетинговых коммуникаций за сочетание эффективности и креативности.
В 2008 году `Хенкель Баутехник (Украина)` приняла решение выйти на украинский рынок оборудования, предназначенного для борьбы с избыточной влажностью, представив влагопоглотитель `Ceresit СТОП Влага`.
Однако сложность состояла в том, что большинство потенциальных покупателей не были осведомлены об уровне влажности в квартирах и других помещениях.
В качестве нестандартного инструмента продвижения влагопоглотителя был выбран компактный измеритель влажности. Он представлял собой индикатор с реактивами, чувствительными к влаге, и позволял в считанные секунды самостоятельно определить уровень влажности помещения.
Распространение измерителя было частью креативной кампании и проводилось с помощью женских журналов. Также использовалась необычная и привлекающая внимание телевизионная реклама для повышения уровня осведомленности о влагопоглотителе Ceresit.
Благодаря национальной кампании и использованию эффективных инструментов рост продаж влагопоглотителя Ceresit составил 86%, превысив плановый показатель на 56%.
Ольга Ступина, директор по маркетингу компании `Хенкель Баутехник (Украина)`: `Национальная кампания доказала, что разработанное креативное решение действительно было эффективным. Мы предложили потребителю простое и доступное решение проблемы избыточной влажности, нашли отклик в его душе и завоевали высокий уровень лояльности. Свидетельство этому – сохранение высокого уровня продаж после завершения кампании`.
`Хенкель Баутехник (Украина)` получает уже вторую награду Effie. В 2008 году национальная `Мобильная выставка Профи-тур 2008` выиграла бронзу.