22 февраля 2011 г., Киев. В конференц-зале Академии педагогических наук компания `Хенкель Баутехник (Украина)` представила академическому сообществу учебно-методические материалы, которые являются частью образовательной программы `Хенкель Академия`.
По результатам заседания рекомендовано рассматривать проект `Хенкель Академия` как образец социального партнерства государства и крупного бизнеса в решении проблем профессионально-технического образования в Украине.
Среди присутствующих на заседании Академии педагогических наук академики: Ничкало Неля Григорьевна, Зязюн Иван Андреевич, Баженов Виктор Андреевич, Зиньковский Юрий Францевич, Олейник Виктор Васильевич, Быков Валерий Ефимович; члены-корреспонденты Академии педагогических наук Украины: Радкевич Валентина Александровна, Щербак Ольга Ивановна и другие.
Компания `Хенкель Баутехник (Украина)`, являясь социально ответственной компанией и лидером в сфере строительного образования, представила академической среде широкий комплекс учебно-методических материалов, созданных в рамках `Хенкель Академии`:
1. Книги: `Современные технологии в строительстве`, `Современные фасадные системы`
2. Серии материалов, адаптированных к потребностям разных целевых аудиторий:
a. Кейс руководителя для директоров учебных заведений и руководителей ресурсных центров `Хенкель Академии`;
b. В помощь преподавателю;
c. В помощь мастеру практического обучения;
d. `Обучаем по-новому` – комплекс педагогических программных средств с применением информационных технологий, который включает в себя уникальные `Рабочие тетради` с технической информацией о стройматериалах, контрольными работами, полями для самостоятельной работы.
Ничкало Неля Григорьевна, академик АПН Украины, актуализировала проблему дефицита учебных материалов и заявила о решении рекомендовать опыт компании как образец социального партнерства: `За последние 5 лет из 183 рукописей учебников издано только 30, а за последние 3 года учебники для профтехобразования за счет государственного бюджета вообще не издаются. То, что делают компании `Хенкель Баутехник (Украина)` и `Кнауф-Маркетинг`, причем не на уровне разговоров, а на уровне конкретных учебников, пособий– просто не имеет цены. При этом каждая компания имеет уникальный подход к решению проблемы. Необходимо найти возможности, в том числе через высоких членов нашей академии рекомендовать сделать так, чтобы про этот уникальный опыт услышали руководители Министерств и ведомств Минтранса, Минагропрома и т.д.`.
Иваний Наталия Ивановна, руководитель отдела образовательных проектов компании `Хенкель Баутехник (Украина)`: `В `Хенкель Академии` сегодня получают образование люди, которые завтра будут строить Украину. Наша цель – вырастить профессионалов, которые не просто будут обладать фиксированным набором знаний и навыков, а будут уметь учиться и принимать правильные решения в нестандартных ситуациях. Только заложив фундамент профессионализма, мы сможем построить будущее, в котором комфортно жить!`.