ТМ Ceresit компании `Хенкель Баутехник (Украина)` в шестой раз одержала победу в номинации `Сухие строительные смеси года` международного фестиваля-конкурса `Выбор года – 2011`. ТМ Ceresit получив 40,4 балла, что втрое выше оценки ближайшего конкурента.
В ходе исследования респондентам было предложено выбрать лучшую сухую строительную смесь из 17 торговых марок. 45% украинцев знают ТМ Ceresit, 29% пользуются продуктами, которые выходят под этой маркой, и 27% считают ее лучшим товаром года в своей категории. Среди экспертов практически вдвое больше тех, кто назвал ее товаром года – 51%.
Достаточно показательным является и тот факт, что среди украинцев со средним и низким уровнем дохода ТМ Ceresit также является выбором номер один. Продукцию под этой маркой предпочитает 21% украинцев, в то время как ближайшего конкурента - 14%.
Ярослава Доценко, менеджер по связям с общественностью компании `Хенкель Баутехник (Украина)`: `В основе успеха ТМ Ceresit лежит способность компании прислушиваться к мнению потребителя, учитывать его меняющиеся потребности и разрабатывать качественные инновационные продукты с оптимальной ценой`.
Анна Руденко, национальный менеджер международного фестиваля-конкурса `Выбор года` в Украине: `Методология выбора лучшей торговой марки достаточно сложная и жесткая. Учитывается мнение не только конечных потребителей – 1200 человек репрезентативной выборки, но и экспертного жюри, состоящего из более чем 200 профессионалов, включая экспертов строительного рынка. Это помимо мнения высокого жюри и самих организаторов конкурса. Кроме того, ТМ Ceresit пришлось выдерживать конкуренцию не 15-ти, как в прошлом году, а уже 17-ти торговых марок. От всей души поздравляю `Хенкель Баутехник (Украина)` с блестящей победой в сложном и объективном соревновании!`.
ТМ Ceresit победила в номинации `Сухие строительные смеси года` в 2004, 2007, 2008 и 2009 годах. В 2010 она не только выиграла конкурс, но и получила звание `Лидер десятилетия`.