Вступая в новую фазу своего развития, французская химическая компания «Arkema» изменила визуальное оформление бренда. Новая подпись «Инновационная химия» отображает новое позиционирование компании, а также качество инноваций.
Группа компаний планирует заострить внимание на специальные химикаты и инновации. Новое позиционирование приобрело новое визуальное оформление. Arkema сменила логотип, подпись и архитектуру бренда.
Логотип призван проиллюстрировать смелый дух компании, которая делает ставку на инновации, чтобы ускорить развитие своих клиентов. На этих принципах основывались, выбирая интенсивные цвета. Глубокий синий намекает на чистоту и стабильность, а красный символизирует творчество и энергию.
Новая подпись разъясняет позиционирование группы.
Компания хочет создать бренд с более привлекательным лицом для широкой общественности.