За шесть лет работы на теплоизоляционном рынке Украины, комментирует Андрей Павлик, директор компании «Кнауф Инсулейшн Украина», материалы Knauf Insulation стали синонимом немецкого качества, энергоэффективности, экологичности и заботы об окружающей среде.
Подытожив результаты деятельности компании за 2012 год, отмечу, что успешным стал вывод на украинский рынок линейки материалов для DIY-ритейла Knauf Insulation EXPERT, предназначенной для той категории потребителей, которые самостоятельно выбирают и покупают утеплители в строительных супермаркетах. Рост сегмента покупок теплоизоляции через строительную розницу свидетельствует о том, что покупатели, самостоятельно строящие жилье или выполняющие ремонтные работы, понимают необходимость утепления и те преимущества, которые оно дает при дальнейшей эксплуатации здания.
Приятно также то, что подтвердился наш прогноз начала 2012 года о том, что будет расти толщина слоя теплоизоляции, применяемой при утеплении различных конструкций. Этому поспособствовал ряд факторов: ужесточение норм по теплоизоляции, понимание потребителей того, что это помогает экономить не только на отоплении, но и на кондиционировании.
Нас как поставщиков теплоизоляции на украинский рынок радует то, что покупатели обращают особое внимание на экологичность и натуральность не только продуктов питания, но и в сегменте строительных и отделочных материалов.
Ведь примененная в производстве стекловолоконных утеплителей технология ECOSE® Technology позволила исключить из состава связующего фенолформальдегидные и акриловые смолы. Благодаря этому качество продукции осталось неизменно на высоком уровне, а на рынке уже укоренилось убеждение, что продукция нашей компании пользуются доверием и высоким спросом, являясь синонимом экологичных и энергоэффективных утеплителей.
В 2010 году, когда компания вывела на рынок стекловолоконные утеплители на экологичном и натуральном связующем, это был действительно прорыв. До сих пор на мировом рынке нет аналогов нашей продукции. Дополнительным фактом признания популярности нашей продукции на рынке стали попытки некоторых производителей скопировать наш уникальный цвет материала на основе стекловолокна. Главное отличие в том, что коричневый цвет утеплителей Knauf Insulation получается в результате применения в производстве натурального связующего, а производители-имитаторы подкрашивают цвет своей ваты специальными красителями.
В 2013 году мы ставим перед собой задачу расширить свое присутствие как в рознице, так и в традиционной дистрибуции, активизировав работу с новыми партнерами по всей Украине.
Также в планах компании развивать активное взаимодействие по поставкам теплоизоляции на рынке дружественных стран: Беларуси, Молдовы, Грузии, Армении и Азербайджана.