Анна Духно, менеджер по развитию бизнеса компании «Кнауф Инсулейшн Украина», на конференции Non-FoodMaster-2013 «Ритейлер и поставщик: держать руку на пульсе и развивать выгодное сотрудничество» рассказала о подходе компании к эффективному сотрудничеству компании и DIY-сетей.
25 января в Киеве прошла Вторая всеукраинская практическая конференция для владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков в сегменте Home Improvement (товары для дома).
Анна Духно, менеджер по развитию бизнеса компании «Кнауф Инсулейшн Украина» выступила с презентацией на тему «Эффективные инструменты поставщика по стимулированию продаж в категории».
В своем выступлении менеджер по развитию бизнеса компании «Кнауф Инсулейшн Украина» рассказала о важности компетентного персонала, работающего в DIY-сетях. «Продавцы и консультанты в точках продаж могут стать компетентными советчиками, ответить на интересующие вопросы покупателя. Это зачастую помогает завоевать доверие потребителей к определенным товарам, и увеличить количество продаж».
Анализируя предпочтения потребителей в точках продаж, «Кнауф Инсулейшн Украина» приняла решение вывести специализированную линейку продукции для DIY-сетей – Knauf Insulation EXPERT.
«Преимущества линейки для покупателей розничных сетей – удобный размер упаковки для транспортировки и монтажа: по сравнению с традиционной линейкой стекловолоконной теплоизоляции TM Knauf Insulation с ECOSE® Technology, изменилось количество утеплителя, размер упаковки стал удобнее для покупателей строительной розницы. К тому же, сфера применения утеплителя Knauf Insulation EXPERT обозначена на этикетке каждой упаковки утеплителя, что упрощает выбор нужной теплоизоляции для определенной конструкции. Также, толщина ряда рулонных утеплителей, рекомендованных для применения в скатных кровлях, увеличена, что позволило сократить время и затраты на монтаж теплоизоляционного материала», - отметила Анна Духно.
Помимо активностей в самих точках продаж, спикер рассказала о важных онлайн инструментах. «Общаясь со своими покупателями, мы увидели, что им важно понимать не только характеристики материалов, но и понимать, какой экономии можно достичь благодаря утеплению различных конструкций домов. Для этого мы в конце 2012 году запустили на нашем сайте онлайн инструмент, позволяющий посчитать эту экономию».