«Инновации и вы» - новый слоган Philips, который является частью новой стратегией позиционирования бренда. В него заложена позиция компании: инновации значимы только тогда, когда решают потребности и желанию людей. Изменения также коснулись эмблемы компании.
«Мы уверены, что новое позиционирование бренда лучше отражает миссию Philips – улучшать жизнь с помощью значимых инноваций – прокомментировал Франс ван Хаутен, Генеральный директор Philips. – Как технологическая компания мы стараемся создавать инновации, которые лягут в основу нашего будущего роста и будут важны для людей. Наши энергоэффективные светодиодные разработки смогут оказать позитивное влияние на самочувствие людей и будут способствовать устойчивому развитию».
Кампания нового позиционирования и продвижения Philips стартовала 13 ноября, запуском онлайн-платформы InnovationAndYou. Она призвана доступно и подробно осветить инновации компании, которые изменили жизнь к лучшему в различных сферах. Например, о беспроводной системе освещения Philips Hue. Ее функционал позволяет наладить ритм сна ребенка.
Новый дизайн эмблемы остался в виде щита со звездами, но очертания были обновлены, чтобы соответствовать современным каналам коммуникаций.