Светодиодное освещение завоевывает новые ниши применения. Так, на специализированной выставке ритейла «Euroshop» компания «Philips» презентовала новую линейку светодиодных светильников для торговых сетей. В компании портфолио позиционируют не только как инструмент для маркетинга, но и как возможный навигатор и источник информации.
Для торговли продуктами разработано решение «Light Recipe». Оно настраивает видимый спектр под определенные виды продуктов, например: фрукты и овощи, мясные изделия или мучные. Создавая оптимальное освещение и подчеркивая свежесть продуктов, магазин повышает продажи.
Более интересный принцип заложен в «LED Rose». По словам специалистов этому освещению удалось на 30 % замедлить заветривание свежего мяса на витрине, которое является только косметической проблемой и не влияет на качество самого продукта. Соответственно мясо и мясные продукты дольше сохраняют презентабельный вид, что уменьшает количество отходов продуктов. Данные получены в лаборатории Philips. Результаты сравнивали с натриевыми лампами.
В компании побеспокоились и о fashion-ритейле. Принцип тот же — оптимизация видимого спектра.
«CrispWhite» передает цвета товаров без искажений, «Light Signatures» позволяет при помощи освещения разделить магазин на зоны, а «AmbiScene» — решение для примерочных. «AmbiScene» сможет продемонстрировать как будет смотреться одежда при различном освещении. Покупатель в примерочной выбирает разные варианты освещения: улица днем и ночью, в помещении, на вечеринке, а также свет сезонов года.
Фото предоставлено Philips
Свет, как маркетинговый инструмент
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
23 сент. 2024 г.
12 сент. 2024 г.
3 июл. 2024 г.
30 янв. 2024 г.
13 сент. 2023 г.
6 сент. 2023 г.