В результате ратификации Гарантийного соглашения созданы предпосылки для начала реализации соответствующей Финансового соглашения между Госадминистрацией железнодорожного транспорта “Укрзалізниця” и ЕИБ. Строительство Бескидского двухколейного тоннеля призвано увеличить пропускную способность железнодорожного сообщения между Украиной и странами ЕС.
В мае текущего года было подписано Гарантийное и Финансовое соглашения с ЕИБ о предоставлении займа в размере 55 млн евро для финансирования строительства двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля.
Напомним, что с 1 сентября регистрацию строительных деклараций будут проводить Центры предоставления административных услуг.
Справка:
Существующий Бескидский одноколейный тоннель, который является частью Пятого Международного транспортного коридора (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина), уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс.
На проектно-разведывательные и геодезические работы по строительству нового тоннеля, которые ведутся с 2007 года, было выделено 40 млн $ от ЕБРР. Проект предусматривает строительство новых подъездных путей и двухколейного железнодорожного тоннеля протяженностью 1822 м, который будет находиться на расстоянии 30 м от действующего одноколейного тоннеля.
Существующий Бескидский одноколейный тоннель, который является частью Пятого Международного транспортного коридора (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина), уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс.
На проектно-разведывательные и геодезические работы по строительству нового тоннеля, которые ведутся с 2007 года, было выделено 40 млн $ от ЕБРР. Проект предусматривает строительство новых подъездных путей и двухколейного железнодорожного тоннеля протяженностью 1822 м, который будет находиться на расстоянии 30 м от действующего одноколейного тоннеля.