Укргосреестр продолжает работу над упрощением и ускорением процесса регистрации заявок на строительство. Об этом на брифинге в Кабинете Министров Украины рассказал заместитель Председателя Государственной регистрационной службы Украины Артем Янчук, сообщает пресс-служба секретариата КМУ.
Сроки обработки документов сократятся с пяти до трех дней, функции приема документов и вынесения решения по заявкам будут отданы разным лицам, оптимизируются все сопроводительные процедуры, уменьшится количество документов. Все эти изменения позволят побороть бюрократию и существенно снизить уровень коррупции в сегменте регистрации заявок на строительство.
Артем Янчук отметил о положительных результатах работы пилотного проекта “прозрачного офиса”, который уже работает в Киеве. Здесь, напомним, прием заявлений и выдача документов осуществляется в электронный форме.
Аналогичные проекты планируется внедрить в Винницкой, Львовской, Днепропетровской и Харьковской областях.
В разработке нового подхода к организации предоставления услуг органами регистрационной службы принимают участие эксперты из Грузии, которые делятся опытом борьбы с коррупцией своей страны.